Что делать если парень заразил сифилисом

Год назад познакомилась со своим нынешнем мужем. Очень быстро побежали события и мы буквально через 2 месяца расписались. Любим друг друга. Но буквально через месяц после свадьбы произошло страшное.

Но вначале я расскажу что было до нашего с ним знакомства. Дело в том, что я три года назад познакомилась с парнем, которого очень полюбила, а точнее это была страсть и очень сильная. Мы встречались 2,5 года причем встречаясь первый год я не знала и даже не догадывалась (как бы это глупо не казалось), что он женатый. Вы спросите как это, а вы бы догадались если бы мужчина проводил с вами время с 18 до 1 ночи, а после приезда домой звонил и болтал бы по телефону до 4 утра? Да. Вот такие у него отношения с женой были. И конечно же, когда я узнала о его семейном положении он объяснял что вскоре разведется и ждала еще год, но в конце концов мне это надоело и мы расстались.

Долго переживала, но встретила мужа и как рукой все сняло. Мы поженились, он замечательный человек, добрый ,умный, да еще и обеспеченный. Я не верила нашему счастью. Но через месяц после свадьбы я по скорой попала в больницу. Диагноз пустяковый «Овуляционный синдром», и через 2 дня меня выписали.

А через месяц пришла повестка из вендиспансера, что анализ на сифилис, который всегда берут в скорой, положительный. Это был удар. Подарок от бывшего. Представляете ,а я его любила и доверяла ему. А самое обидное, что я девушка из нормальной семьи и имеющая всего 3х мужчин за всю жизнь подхватила диагноз как последняя б. (извиняюсь), да еще и мужа заразила. ОН прекрасный человек даже не упрекнул. Сказал, что это было до него и мы просто пошли лечиться в анонимный кабинет.

За лечение отдали 400$. Причем у мужа был один крест, а у меня целых 4 креста, но врач посмотрев сказал, что еще ничего не запущено а в стадии развития. Мы прошли лечение и через месяц после лечения пришли на повторный анализ крови. У мужа было все так же, а у меня стало 2 креста, врачи сказали, что негативация у меня проходит очень быстро и это очень хорошо.

И вот через полгода после лечения я забеременела. Это моя первая беременность, а поскольку у меня проблемы с яичниками мне запретили делать аборт, мне это грозило бездетностью. Что делать. Ведь три года после сифилиса нельзя иметь детей. Я побежала сдавать анализы и о ужас. Беременность усугубила результаты и у меня снова 4 креста тогда, когда у мужа даже клеток памяти не осталось. Врачи заверяют ,что все будет хорошо, что у меня 99% здорового ребенка с этой стороны, но ведь есть еще 1%.

Страшно и больно за что мне это все. Я уже прошла профилактическое лечение. У меня 6 месяцев никаких осложнений нет(слава Богу), но на учете в консультации не нахожусь, хотя могу позволить себе платное обслуживание, но так тяжело рассказывать о диагнозе. А в ту больницу где я проходила профилактическое лечение меня не тянет. Я же нормальная, а вы представляете какой там контингент. Благо я нашла хороший род дом куда меня берут с моей проблемой, он платный, но я согласна.

Спасибо, что выслушали мою грустную историю. Живу сейчас только одним, может у кого была такая же проблема и мне скажут чего ждать. Молю бога что бы с моим ребенком все было хорошо. Прошу помогите словом, советом. Буду благодарна любому вашему письму.

Легко ли вылечить сифилис? Задайте вопрос профессионалу! Распространенные вопросы и ответы о сифилисе.
Подробности диагностики и лечения заболевания, современные методы профилактики инфекции.

По материалам herpes.ru

господи, какой кошмар. мы с парнем расстались 4 месяца назад, а я заподозрила что у меня сифилис — язвочка имется(((( завтра иду к врачу. ужаас, ведь получается я запустилаа болезнь, после этого парня у меня никого не было. мы с ним не общаемся вообще . вот сижу и думаю, а сказать ли ему что он такая скотина?? стоит ли вообще ему об этом говорить, о моей болезни.. я вообще не знаю что делать, паника . я просто в растерянности и я так испугалась(((( что же делаать.

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог, Психокоррекция веса. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Экофасилитатор Супервизор Медиатор. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Детский психолог Эрготерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Врач-психотерапевт, Групповой Семейный психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Мастер-Практик ЕФТ. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

[2139902388] – 5 апреля 2010 г., 22:26

Сначала диагноз поставьте. потом ему врачи обо всем и скажут

[801865353] – 5 апреля 2010 г., 22:26

Врач расскажет, что делать. Может ничего нет серьёзного, но и сифилис излечим.
Про парня сказать обязательно, иначе могут и другие пострадать.

[685580096] – 5 апреля 2010 г., 22:40

Действительно, не парьтесь раньше времени! может, это никакой и не сифилис, чего сами себе диагнозы ставите?

[2295668313] – 5 апреля 2010 г., 22:43

***. мож это вобще не сифилис. чё паникуете.

[2203863] – 5 апреля 2010 г., 22:48

Вряд ли сифилис, за 4 месяца при сифилисе уже не просто язвочка будет.. )

[2560346833] – 5 апреля 2010 г., 23:00

Может просто трусы грязные одели ?? Я в детстве нестираный купальник одела, и тоже вскочило что то. Кремом мажьте, вряд ли сифилис, на эту тему фото есть медицинские, а вообще страшно. Так вот приземлишься в общ. туалете этим местом и капец, тоже заразиться можно

[947130082] – 5 апреля 2010 г., 23:03

именно что страшно((( он у меня первым был этот парень и такое. я в инете смотрела, что то очень на мою похожа эта дурацкая язва((((( а точно за 4 месяца бы уже худо было?? просто ТАК страшно.

[947130082] – 5 апреля 2010 г., 23:04

спасибо вам что откликнулись, пишете))) мне так стало легче))))

[2203863] – 5 апреля 2010 г., 23:07

именно что страшно((( он у меня первым был этот парень и такое. я в инете смотрела, что то очень на мою похожа эта дурацкая язва((((( а точно за 4 месяца бы уже худо было?? просто ТАК страшно.

Да, за 4 месяца уже по всему телу эти язвы были бы..

[2203863] – 5 апреля 2010 г., 23:08

Даже если это и сифилис, что вряд ли, то ничего страшного, не запущенный не опасен и легко лечится.

[249619798] – 5 апреля 2010 г., 23:10

Ага,нестрашно. Тори ***)))) Ты не знаешь,что даже с вылеченным сифилисом ребенок может родиться уродом.

[249619798] – 5 апреля 2010 г., 23:11

У Торьки богатый опыт,ей даже сифилис нестрашно. Бывалая девка.

[249619798] – 5 апреля 2010 г., 23:12

Тори,при сифилисе язв по свему телу не бывает в первичнои и вторичном цикле. Почитай литературу чтоли,а то вдруг у тебя уже тиретья стадия и на мозгах именно.

[2560346833] – 5 апреля 2010 г., 23:14

Так может не парень это ?? Несколько месяцев это много для такого заболевания. Не садились ли где нибудь , руками не лазили ??это тоже вариант заражения

[249619798] – 5 апреля 2010 г., 23:16

[2709736293] – 5 апреля 2010 г., 23:17

В медицинском институте профессор начинает лекцию: — Прежде чем начать лекцию, я хочу вспомнить случай из собственной жизни! Когда я был студентом, мне нравилась одна девушка, она нравилась и моему другу! Она отдала предпочтение моему другу, а я остался с носом, а тот молодой человек остался без носа! И так тема сегодняшней лекции «Сифилис и его последствия»

[2203863] – 5 апреля 2010 г., 23:17

Ага,нестрашно. Тори тупая)))) Ты не знаешь,что даже с вылеченным сифилисом ребенок может родиться уродом.

Хватит х.ню нести.
Ребёнок уродом и у полностью здоровой и ничем не болевшей может родиться, так что заткнись.

[4260053804] – 5 апреля 2010 г., 23:18

да с сифилисом насколько я знаю лет 10 прожить можно. пока нос не провалиться)) это не оспа, когда язвами покроешься целиком..вы автор сперва к врачу, а там скорее всего пронесет вас, навряд ли это он, мне так кажется)

[2203863] – 5 апреля 2010 г., 23:19

Дура, читай внимательнее про что я пишу, а потом уже отвечай.

[947130082] – 5 апреля 2010 г., 23:19

да все как всегда.. вот сейчас подумала, а ведь хватаюсь в транспорте за поручни. как оказывается все-таки страшно жить(((( ну я еще вот только что почитала еще , дак вроде при сифилисе не чешутся эти язвы. а моя зараза зудит. дожить бы до завтра и ко врачу!! а вот как тум- к гинекологу или на анализы сначала??

[1047021517] – 5 апреля 2010 г., 23:20

а в Хаусе тетка лет 40 сифилисом болела и ничего жива прыгала. Сифилис с незаметными симптомами и годами протекать может, особенно если антибиотики пили какието

[1047021517] – 5 апреля 2010 г., 23:20

да все как всегда.. вот сейчас подумала, а ведь хватаюсь в транспорте за поручни. как оказывается все-таки страшно жить(((( ну я еще вот только что почитала еще , дак вроде при сифилисе не чешутся эти язвы. а моя зараза зудит. дожить бы до завтра и ко врачу!! а вот как тум- к гинекологу или на анализы сначала??

[249619798] – 5 апреля 2010 г., 23:22

Да,народ. С такими вашими знаниями я уже не удивляюсь повальной безграмотности населения в половом вопросе и всё более обширным распространением ЗППП. Сифилис приводит к необратимым последствиям в организме и вероятность выкидыша или рождения неполноценного ребенка ЗНАЧИТЕЛЬНО повышается.

[1675291] – 5 апреля 2010 г., 23:23

Расслабьтесь, автор.
Пенициллин или доксициклин вам поколят и через месяц снова в бой.

[1675291] – 5 апреля 2010 г., 23:24

А если стадия начальная, то терапия длится всего 14 дней.

[1047021517] – 5 апреля 2010 г., 23:25

Феля , лучше бы ты молчала чем позорилась))) со своими знаниями:)

[2666438772] – 5 апреля 2010 г., 23:25

Через 4 месяца после заражения уже были бы более явные симптомы.

[60526436] – 5 апреля 2010 г., 23:26

Девушка, язва при сифилисе возникает на 3ю-4ю неделю с момента заражения, по месту расположения язвы можно судить о пути заражения.
Советую не слушать никого и идти к врачу, сдавать анализы.
P.S. Приветствую всех своих поклонников, друзей и недругов — я вернулся на Вуман.

[947130082] – 5 апреля 2010 г., 23:26

а скажите, это на осмотр или на анализы ??

[947130082] – 5 апреля 2010 г., 23:27

[249619798] – 5 апреля 2010 г., 23:27

Почитайте литературу и послушайте врачей. Моя одноклассница врач-дерматовенеролог,она мне много рассказывала. А вы,видно жертвы реклам клиник,которые «всего» за 14 дней лечат.

[2203863] – 5 апреля 2010 г., 23:27

А если стадия начальная, то терапия длится всего 14 дней.

Так у автора и есть начальная, если конечно это правда сифилис..

[60526436] – 5 апреля 2010 г., 23:27

Но вообще, насколько я понимаю, сифилис сейчас — достаточно редкое заболевание. Но уж если Вам не повезло — сифилис полностью излечим.

[2203863] – 5 апреля 2010 г., 23:29

[quote=»маменькин сыночек»][Девушка, язва при сифилисе возникает на 3ю-4ю неделю с момента заражения/quote]
Вот про это я и говорю, а через 4 мес. (сколько прошло у автора) уже была бы не просто одна язва.

[60526436] – 5 апреля 2010 г., 23:29

[Девушка, язва при сифилисе возникает на 3ю-4ю неделю с момента заражения/quote]

Вот про это я и говорю, а через 4 мес. (сколько прошло у автора) уже была бы не просто одна язва.

[249619798] – 5 апреля 2010 г., 23:30

Через 4 месяца по идее уже ожерелье должно появится,а это вторая стадия. Шанкр появляется через 3-4 недели после внедрения болезни.

[2203863] – 5 апреля 2010 г., 23:30

Почитайте литературу и послушайте врачей. Моя одноклассница врач-дерматовенеролог,она мне много рассказывала. А вы,видно жертвы реклам клиник,которые «всего» за 14 дней лечат.

Хватит уже нести чушь, именно столько на начальной стадии он и лечется, уколами или таблетками.

[2203863] – 5 апреля 2010 г., 23:31

Torrie[Девушка, язва при сифилисе возникает на 3ю-4ю неделю с момента заражения/quote]

Вот про это я и говорю, а через 4 мес. (сколько прошло у автора) уже была бы не просто одна язва.

[2203863] – 5 апреля 2010 г., 23:31

Автор, как сходите, напишите.

[947130082] – 5 апреля 2010 г., 23:33

[1915749496] – 5 апреля 2010 г., 23:36

У Фели сведения от ОБС, подруга рассказывала : ) )

[1675291] – 5 апреля 2010 г., 23:37

http://www.merck.com/mmpe/sec14/ch194/ch194i.html
Вот там как раз ближе к концу лечение описано. Для «самых умных».

[625146282] – 6 апреля 2010 г., 11:19

может герпес? если появятся аналогичные — идите к врачу. Нечего стонать.

[780077963] – 6 апреля 2010 г., 11:24

Да,народ. С такими вашими знаниями я уже не удивляюсь повальной безграмотности населения в половом вопросе и всё более обширным распространением ЗППП. Сифилис приводит к необратимым последствиям в организме и вероятность выкидыша или рождения неполноценного ребенка ЗНАЧИТЕЛЬНО повышается.

ну че прицепились вы к детям? больной вопрос чтоли? тема вообще не об этом

[3323586824] – 8 апреля 2010 г., 22:47

Ну все, шмандец тебе автор. Пойдешь утром умываться а нос возьмет и отвалиться -)

[2710796378] – 11 февраля 2011 г., 22:34

[55947037] – 14 июля 2011 г., 13:12

у меня чешится нос уже месяц. и начал шелушиться , хотя больше ни каких признаков нет. что это может быть?

[3372999056] – 18 января 2012 г., 09:58

Ребёнок уродом и у полностью здоровой и ничем не болевшей может родиться, так что заткнись.

[1842531699] – 21 августа 2012 г., 14:20

у МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ ЯЗВА. ОНА БОЛИТ И НЕ МНОГО ЧЕШЕТСЯ..МОЖЕТ ЛИ -ЭТО БЫТЬ СИФИЛИС.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

По материалам m.woman.ru

Мы встречаемся уже год. Я пью таблетки, не предохраняемся барьерными методами. После очередного секса я заметила, что-то не то. Испугалась сильно, пошла к гинекологу, та отправила к венерологу. Сегодня пришел результат, что у меня есть сифилис. Он признался, что переспал с девушкой, которую встретил в клубе в первую ночь без презерватива, так как она сказала, что пьет таблетки. И это мужчина в 30 лет. Не знаю, что делать. В больнице хотят ставить на учет. На него зла и мне обидно. Сказать ли маме? Да и за что? Он мой второй парень, я никогда не делала ничего плохого. Раз в полгода с началом половой жизни (17 лет) сдаю мазок и кровь, боялась инфекций, поэтому с ним стали без презерватива спать, когда он принес справку. И как теперь кому-то верить? На лечение нужны деньги, а я студентка-очница. Город маленький. За что?

[4253403152] – 14 октября 2009 г., 10:56

Лечитесь. И такой печальный опыт пойдет вам на пользу — презерватив станет лучшим другом!

[3322250398] – 14 октября 2009 г., 11:00

А что все злые то такие! Мою знакомую муж, родной и любимый, заразил папиломами, в тот момент, когда она с ребенком в декрете сидела. И причем здесь автор, девочке всего 18 лет, отрицательного опыта с мужиками не было, а вы все набросились на нее. Автор, идите и лечитесь, а мужика отправляйте в лес. И в следующий раз более внимательно к своему здоровью относитесь, в отношениях с мужиками должен присутствовать здоровый эгоизм. Удачи!

[236153963] – 14 октября 2009 г., 11:28

42 Автор,мужу будущему расскажете?

А вы своему все рассказываете?

[236153963] – 14 октября 2009 г., 11:33

Налетели и клевать.Ребенок с мамой посоветоваться не может ,у людей чужих совета спрашивает,а вы со своими нравоучениями

[2806041911] – 14 октября 2009 г., 11:55

У меня знакомая замужем решили завести детей забеременела, на начальной стадии анализы сдала — нормально и кровь и все с мужем конечно спала еще до 6 7 месяцев а потом ррраз близнецы — мертворожденные на 9 месяце ( при сифилисе это обычное дело) срочно е и его на учет ну вы предстваляете ( тоже когда у нее 4 й месяц был) переспал где то в клубе по пьяне. убивала б таких мужиков.

[4153] – 14 октября 2009 г., 11:55

я за однозначно за презики.Мой хочет ППА. Я против.
Или с презиком или до свидания! Я доверяю, но бегать по больницам не хочу.
Автор, не растаивайтесь. Боритесь!Удачи!

[2560346833] – 14 октября 2009 г., 12:42

Даже если и разводка, в жизни такого разве не бывает?.Автор, конечно скажи маме и с этого блядуна денег требуй.Вообще ***..мужики ради сомнительных удовольствий готовы рискнуть здоровьем не только своим, но и девушки..куда мир катится.Пусть он вам лечение оплатит и бросайте это ***.

[3805886594] – 14 октября 2009 г., 13:07

автор, не парьте себе голову, идите лечитесь. все лечится сейчас. мужу говорить об этой херне совершенно необязательно. что вам тут злые тетки гооврят, тоже не слушайте, они думают, что затсрахованы от болячек, только потому, что у них 25 лет брака и штамп в паспорте.

Согласна на 10000000%
никто не от чего не застрахован и тот же любимый муж может принести,кроме конешно же 25 летнего стажа в браке))да и то,вот темка недавно брак после 25 лет рушиться
так что девочки,любой может оказаться в положении автора.

[3805886594] – 14 октября 2009 г., 13:12

че с мужьями все время все презик одевают чтоль. или с постоянными МЧ как у автора. она же написала что год уже встречаются.И справку даже видела,признайтесь многие тут справочки то стребовали со своих?)
Не судите да несудимы будете.Никто ни в чем не может быть уверен,и ни в ком.
Сочувствую Вам автор.не волнуйтесь это лечиться,главное не запускайте.а мужика этого в сад.

[2857403505] – 14 октября 2009 г., 13:32

Девочка, ничего не бойся, иди и лечись, а мужика этого шли подальше. ***. Мало того, что девочку 18летнюю совратил, скотина, так еще и жизнь окончательно испоганил. Ему еще отрыгнется это. А ты не ругай себя, молодость — это молодость, кто-то ее проживает без ошибок, а кто-то — вот так попадается. Добрее надо быть к себе. Ну ошиблась. Не надо было, конечно, с мужиком 30летним связываться. Никогда 30летние с молоденькими ничего серьезного не завязывают. Сколько раз видела. Используют свеженьких девочек и все. ***.

[4253403152] – 14 октября 2009 г., 13:38

Атлантида, Гость59, да на автора никто не давит. Понимаем как ей сейчас тяжело. Просто это надо пережить. Сейчас главное вылечиться и не потерять веру в то, что нормальные мужчины существуют. Никто ее не осуждает.

[15486809] – 14 октября 2009 г., 13:46

Извините, все не читала, может повторюсь.
Автор, не расстраивайтесь, свежий сифилис сейчас легко лечится и последствий не оставляет. А разьве сейчас ставят на какие-то учеты и т.д.? Есть ведь анонимные кабинеты и проч. Всю материальную часть проблемы попросить решить вашего мужчину, он ведь далеко не студент, в 30 лет.

[3805886594] – 14 октября 2009 г., 13:58

Атлантида, Гость59, да на автора никто не давит. Понимаем как ей сейчас тяжело. Просто это надо пережить. Сейчас главное вылечиться и не потерять веру в то, что нормальные мужчины существуют. Никто ее не осуждает.

Вы молодец не осуждаете,но почитайте .есть такие коменты тут,ммм. неправильные так скажем)))))))

[506717] – 14 октября 2009 г., 15:46

45, как правило венерические заболевания сопровождаются букетом инфекций. Так что почувствовать что что то не то можно вполне. С мужика требовать деньги на лечение. А если откажется платить напиши заяву в милицию за преднамереное заражение венерическим заболеванием. Только уточни знал он или нет о заболевании. Может он по неведению тебя заразил.

45, как правило венерические заболевания сопровождаются букетом инфекций. Так что почувствовать что что то не то можно вполне. С мужика требовать деньги на лечение. А если откажется платить напиши заяву в милицию за преднамереное заражение венерическим заболеванием. Только уточни знал он или нет о заболевании. Может он по неведению тебя заразил.[/quo
Незнание не освобождает от ответственности. А насчет милиции мысль хорошая

[1790220] – 14 октября 2009 г., 20:06

6 я в Хаусе смотрела, что вылечивается полностью)) и там еще было что + результат на сифилис может быть при беременности. Автор, может вы берменная?

[1790220] – 14 октября 2009 г., 20:17

Автору: не паникуйте, лечитесь качественно и срочно. Сифилис переходит в бытовую стадию. На учет вставать-не вставать дело личное, но вообще это на всю жизнь: вы не сможете быть донором, современные анализы обнаруживают «следы» крестов и через 20 лет, при всех операциях,родах,посещениях стоматолога следует извещать об этом врачей.

[3612540626] – 14 октября 2009 г., 20:26

Автор, заражение сифилисом — это уголовно наказуемое преступление. Так что если этот, кхм, «мужчина» откажется оплачивать Вам все издержки — идите в суд. Конфиденциальность при таких делах сохраняется. Правда, проверят всех с кем Вы и ваш, снова кхм, мужчинка, переспали. Дело, понятно, неприятное и непростое. Но Вам на кой, простите, фиг, тратить СВОИ деньги за ЕГО бл.дство? Если начнет выступать — сразу в суд! Вы молодая, вся жизнь впереди. Не переживайте, г.вно случается и часто. Впредь будете осторожнее. Удачи!

[3177028516] – 14 октября 2009 г., 20:27

Да,мужу можно и не говорить.А если он сам это откроет при рождении ребенка? Генетическая память у организма все равно имеется.И еще есть добрые врачи,которые делятся этими знаниями с мужьями.

[1983213] – 14 октября 2009 г., 23:04

да никакой штамп не спасет от таких вот сюрпризов. Отец моей подруги принес жене своей мондовошек после 26 лет брака. со штампом) так что — это вопрос доверия. Доверяешь мужу — доверяй,но будь готова ко всему.
Автор, все будет хорошо! Не дает денег — матери скажи, займи в конце концов, но вылечись. А мужчина такой тебе нужен?

[2103593665] – 15 октября 2009 г., 05:57

Сначала вроде принял все, а теперь чуть ли не меня обвиняет. Что я тоже с кем-то могла спать, и он не знает. Или время тянет. Видеть его не хочу.
69, мужчина мне не нужен. Боюсь.

[2641187666] – 15 октября 2009 г., 08:45

Конечно там не только сифилис. Пошла потому что молочница, как я думала, стала не возможной. А как сказала врач, иммунка борется. Ека, а если не даст? я сказала он молчит, увиливает. Фелисия, конечно скажу. Такое не скроешь.

слушай, ну не даст- не убивать же его. думаю, что лечение стоит дорого, но не так как в космос слетать. поанализируй где взять денег- вариантов масса, но я бы маму не расстраивала.

[4253403152] – 15 октября 2009 г., 09:10

Гость 63, осуждают в основном люди, которые думают что с ними такого быть не может!
1 и с ВИЧ люди живут, а он как известно не лечится
2 заразится можно не только половым путем, все ходим на маникюры, педикюры, к стоматологу и т.д. Так что в зоне риска все
3 и с ВИЧ рожают здоровых детей
4 осуждать всегда легко — а вот понять тяжело

[3805886594] – 15 октября 2009 г., 09:23

Памуль, совершенно согласна)

[369443852] – 15 октября 2009 г., 09:37

Пусть даёт деньги на лечение, а если не захочет пригрозите милицией, по-моему есть такая статья за умышленное заражение венерическими болезнями. Лечиться нужно в любом случае и чем раньше, тем лучше. Будьте здоровы.

[4253403152] – 15 октября 2009 г., 13:40

Автор, хватит плакать, хочешь-не хочешь вам это придется пережить! Поскорее начинайте лечение. Даже если кто то и узнает — смотри пост 72 пункт 2.
И не думай что все мужчины такие. Большинство мужчин нормальные люди. Не замыкайся в себе.
Удачи

[3640396682] – 15 октября 2009 г., 14:32

Автор, не расстраивайтесь. Я была точно в такой же ситуации примерно в вашем возрасте. Вы самое главное, лечитесь сейчас. Все будет хорошо, а его бог накажет. Моего наказал — он погиб в 33 года от якобы несчастного случая. Не трепите нервы из-за козла. А у меня давно уже и с личной жизнью порядок, и детишки будут. А у него вдова осталась с двухлетним ребенком. Поделом ему.

[3640396682] – 15 октября 2009 г., 14:34

Я только жалею, что не засадила тогда его за изнасилование, любила козла. А мне было меньше 18, могла бы.

[3640396682] – 15 октября 2009 г., 14:35

Автору: не паникуйте, лечитесь качественно и срочно. Сифилис переходит в бытовую стадию. На учет вставать-не вставать дело личное, но вообще это на всю жизнь: вы не сможете быть донором, современные анализы обнаруживают «следы» крестов и через 20 лет, при всех операциях,родах,посещениях стоматолога следует извещать об этом врачей.

Бытовой стадии сифилиса не бывает. Бывает или бытовая форма, или стадия (первая, вторая, третья или четвертая).

[3640396682] – 15 октября 2009 г., 14:37

Да, а мужу будущему рассказать такое стоит, особенно если вы собираетесь иметь совместных детей. Запомните, автор, вы — жертва в этой ситуации. Хуже будет, если это всплывет потом, а оно всплывет обязательно, когда вы будете рожать. Нормальный любящий вас мужчина это поймет.

[4168143857] – 15 октября 2009 г., 20:04

Автор, желаю вам поправиться!Презерватив конечно защищает при обычном сексе, а при оральном что делать?

[4253403152] – 15 октября 2009 г., 21:58

Гость 80, в принципе и оральным сексом можно заниматься в презервативе.
Еще раз повторюсь, автора никто не осуждает. Ну вот просто не повезло с молодым человеком.

[1712866] – 17 октября 2009 г., 17:19

Конечно ,он к проституткам цепляться боиться)))))

не в том дело, просто спя с проституткой не один даун не станет пренебрегать презервативами

[2711415074] – 17 октября 2009 г., 20:16

Мы встречаемся уже год. Я пью таблетки, не предохраняемся барьерными методами. После очередного секса я заметила, что-то не то. Испугалась сильно, пошла к гинекологу, та отправила к венерологу. Сегодня пришел результат, что у меня есть сифилис. Он признался, что переспал с девушкой, которую встретил в клубе в первую ночь без презерватива, так как она сказала, что пьет таблетки. И это мужчина в 30 лет. Не знаю, что делать. В больнице хотят ставить на учет. На него зла и мне обидно. Сказать ли маме? Да и за что? Он мой второй парень, я никогда не делала ничего плохого. Раз в полгода с началом половой жизни (17 лет) сдаю мазок и кровь, боялась инфекций, поэтому с ним стали без презерватива спать, когда он принес справку. И как теперь кому-то верить? На лечение нужны деньги, а я студентка-очница. Город маленький. За что?

Сифилис — это куйня. Несколько уколов и пиз»дец ему.
Трихомоноз намного хуже поддаётся лечению.

[1502062799] – 8 ноября 2009 г., 03:26

Автор, срочно начинайте лечиться. Процесс это долгий, но если вовремя начать излечивается полностью. Маме следует сказать, я думаю.

[794804253] – 16 февраля 2011 г., 17:24

У меня такая ж ситуацея! Я не знаю что мне делать. Я готова его убить за то что изменил и за болячку. У меня башню срывает! Представляете,а он мне говорит ты меня бросиш после етого,казел! Что мене делать?

[1894844381] – 1 апреля 2012 г., 20:02

«Мой парень заразил меня сифилисом. Мне 18. Что делать?»

[674947898] – 22 октября 2012 г., 15:31

Девушка,дорогая. Эта страшная болезнь,но в наше время все лечится. Маме стоит рассказать,ведь сколько веревочки не виться,конец всегда будет,лучше сядьте с ней и расскажите всю правду,она-мать,поймет. Так,что не переживайте,все будет отлично,проконсультируйся с врачом-венерологом,он все вам расскажет. А про вашего парня?!Знаете,от этого никто не застрахован,представь как ему сейчас. А если бы на его месте оказалась ты. Так,что лучше вместе лечь в больницу и пролечиться. Помни,никто от этого не застрахован. и таких,как вы очень много,ты даже не представляешь. Удачи Вам и все будет Хорошо.

[3419661996] – 18 июля 2015 г., 01:10

я в ауте. нормальных слов подобрать не могу, одни нецензурные. за что? за то, что ты шлю-шка малолетняя. почему шлю-шка? потому, что позволила ему тра-хаться без презервативов, это же была его идея? а ты не могла отказать. боялась потерять его если откажешь. передок у тебя чесался, как же одной без мужика быть. нет, без мужика никак нельзя. пусть он гов-но, но хоть какой-то лучше, чем никакого. мужик важнее собственного здоровья. может хоть это тебя научит чему-нибудь и на будущее будешь умнее

[2214320287] – 10 февраля 2017 г., 11:51

Согласна на 10000000%
никто не от чего не застрахован и тот же любимый муж может принести,кроме конешно же 25 летнего стажа в браке))да и то,вот темка недавно брак после 25 лет рушиться
так что девочки,любой может оказаться в положении автора.

Вот именно!
Вы ШО, сума чтоли сошли.
«В идеале» да, канеш, муженек официальный типА должен быть «чистым»,но на практике в жизни — дааалеко не всегда так..Мой отец всегда таскался по бабам и мать заражал (они — в офиц.браке)Еще было помню,как он вешаться хотел,когда ему выдали неверный диагноз на СПИД. ОООО, что это было!А, он, будто бы не знал откуда и за что?)От — свЯтаго духа по ходу)
Но — это не случай этой девочки.
Так что не спешите осуждать и запасайтесь резиной, женушки! Ваши «благоверные» могут быть еще теми грязными кобелями.
Да и вообще по жизни, смотрю, ни от чего не убережешься.

По материалам m.woman.ru

Мы встречаемся уже год. Я пью таблетки, не предохраняемся барьерными методами. После очередного секса я заметила, что-то не то. Испугалась сильно, пошла к гинекологу, та отправила к венерологу. Сегодня пришел результат, что у меня есть сифилис. Он признался, что переспал с девушкой, которую встретил в клубе в первую ночь без презерватива, так как она сказала, что пьет таблетки. И это мужчина в 30 лет. Не знаю, что делать. В больнице хотят ставить на учет. На него зла и мне обидно. Сказать ли маме? Да и за что? Он мой второй парень, я никогда не делала ничего плохого. Раз в полгода с началом половой жизни (17 лет) сдаю мазок и кровь, боялась инфекций, поэтому с ним стали без презерватива спать, когда он принес справку. И как теперь кому-то верить? На лечение нужны деньги, а я студентка-очница. Город маленький. За что?

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог, Супервизор. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Экофасилитатор Супервизор Медиатор. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Специалист межличностных отношений. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Коуч. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Дианалитик. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Автор, пусть он вам и оплачивает лечение!

что значит за что, примите факт и лечитесь. сейчас это вроде все излечимо и не смертельно

если парень не дает денег. говори маме

Лечитесь, желаю вам удачи в этом. А на вопрос «за что»,- наверное, за беспорядочные половые связи.

Держитесь! Сейчас не грызите себя, не делайте глупостей и марш лечиться! Не плохо бы пересдать анализ. Маме рассказывать или нет зависит от ваших с ней отношений. Если она способна Вас поддержать, то расскажите. Узнайте есть ли у вас в городе психологический центр, в который можно обратиться с подобной проблемой. Пролечитесь и вся жизнь у Вас впереди.

2, на сколько я знаю не смертельно, но эта болезнь вроде не вылечивается, ее как бы заглушают, а при каких-то обстоятельствах она может вылезти.
ох автор, ну не знаю, он вам обязан лечение в любом случаи оплатить, а вот сказать или нет маме, смотря как она у вас отреагирует. но вот при дальнейших отношениях скорее всего не стоит умалчивать, если у вас будет новый парень, что не приятно конечно, но ничего, и не с таким живут, не падайте духом)))

6 я в Хаусе смотрела, что вылечивается полностью)) и там еще было что + результат на сифилис может быть при беременности. Автор, может вы берменная?

если можно не рассказывать маме — лучше не рассказывайте. Если он денег на лечение не даст — лучше к его маме идите (ну или пригрозите, что пойдёте). КЯстати, не забудьте стребовать денег на психологическую реабилитацию. Вам какой суммы будет достаточно, чтобы почувствовать себя не такой несчастной? вот столько и требуйте.
А по поводу сифилиса — у вас же наверное начальная стадия — она вылечивается, если я не ошибаюсь, без последствий.

7, ну я спорить не буду, так как прям точно не знаю)))))

Не переживайте. Начните лечение.
Но вот пересдать анализ следует через три и шесть месяцев на ВИЧ.
Дай Бог вам здоровья.

Неплохая у вас разница. На будущее будешь умнее, а сейчас — пусть спонсирует лечение.

Ольга, сифилис излечиватся полностьб. Остается на всю жизнь его положительный титр.

Печально. Но неудивительно. 18-летние девушки клюют, в основном, на таких.
Вспомнился фильм «Последний девственник в Америке»

когда спишь без резинки, будь к такому готова. А то как маленькая.

скажите что еще что то пострашнее нашли, пускай побегает поздает анализы))
лечитесь, ищите деньги.

какие злые все тут.а вы товарищи к сифилису готовы что ваш мужик притащит вдруг в семью.нет чтобы человека поддержать так нет надо добить

сифилис излечивается. причем довольно быстро, буквально1-2-х недельним курсом препаратов. контроль — обязателен. насчет учета — ну это можно договориться я думаю с венерологом, он и назначит лечение. Плату за все это требуйте с мужчины. В конце концов он признался Вам — значит не последняя тв»рь оказался. Маме — ну не знаю. Смотря какие у Вас отношения с ней. Удачи и любви

2, на сколько я знаю не смертельно, но эта болезнь вроде не вылечивается, ее как бы заглушают, а при каких-то обстоятельствах она может вылезти.
ох автор, ну не знаю, он вам обязан лечение в любом случаи оплатить, а вот сказать или нет маме, смотря как она у вас отреагирует. но вот при дальнейших отношениях скорее всего не стоит умалчивать, если у вас будет новый парень, что не приятно конечно, но ничего, и не с таким живут, не падайте духом)))

Мужик. у меня вот не мужик, а муж. и я уверена что он не «притащит», как вы изволили выразится.
Мы не злые, щас это слава богу полностью лечится, но спать без резины можно только с мужем, либо после длительного знакомства. А так, слишком много «если». и мужик б*ядун, и согласитесь, не очень умный, спать с малознакомой девкой при клубном знакомстве. он вообще чем думал? Хотя известно чем, плохо что он о своей девушке не подумал, какая тут наффиг любофф? Когда любишь, дорожишь человеком и думаешь о своем и его здоровье.

ппф. как за что. Деточка, а раньше то чем думала.
Разве по парню не видно-можно ему доверять или нет.
Предохранятся надо было, а не верить всяким справочкам. Справку он сделал 5 месяцев назад. а 4 месяца назад переспал с какой-то шлюшкой. (это к примеру). Вот и верь теперь.

а нормальный парень, зная что он болен должен был бы хотя бы предложить это дело с презиком. Может он и не хотел говорить, что болен(может постеснялся). А раз он это не сделал, значит ему на вас и на ваше здоровье вообще наплевать. Таких бросать надо.И тут дело не в сифилисе, а в его отношении к вам!

если можно не рассказывать маме — лучше не рассказывайте. Если он денег на лечение не даст — лучше к его маме идите (ну или пригрозите, что пойдёте). КЯстати, не забудьте стребовать денег на психологическую реабилитацию. Вам какой суммы будет достаточно, чтобы почувствовать себя не такой несчастной? вот столько и требуйте.
А по поводу сифилиса — у вас же наверное начальная стадия — она вылечивается, если я не ошибаюсь, без последствий.

Даже если и вылечивается. Во-перых в мед.карте пожизненное клеймо. Вот муж будущий обрадуется!
Во-вторых,процент родить ненормального ребенка повышается.

Ясен пень, что автор не интересуется, что ей делать, т.к. и сама прекрасно знает.
Тема(разводка или нет) заведена, чтобы местные бабенции в очередной раз всласть пообсирали мужской пол

Ясен пень, что автор не интересуется, что ей делать, т.к. и сама прекрасно знает.
Тема(разводка или нет) заведена, чтобы местные бабенции в очередной раз всласть пообсирали мужской пол

«Мой парень заразил меня сифилисом. Мне 18. Что делать?»
радоваться. что не СПИДОМ

29 Не факт. СПИД через полгода только выявить можно. Может,там такой букет.

Автор, насчет «за что».
Сифилис от водки не возникает. И в автобусе им не заразишься.
А потому ясно, что парня заразила какая-то девушка. Так что за что и его.
Только про проституток не надо. Они как раз не заразны подобным

2, на сколько я знаю не смертельно, но эта болезнь вроде не вылечивается, ее как бы заглушают, а при каких-то обстоятельствах она может вылезти.
ох автор, ну не знаю, он вам обязан лечение в любом случаи оплатить, а вот сказать или нет маме, смотря как она у вас отреагирует. но вот при дальнейших отношениях скорее всего не стоит умалчивать, если у вас будет новый парень, что не приятно конечно, но ничего, и не с таким живут, не падайте духом)))

Девушка ,главное с лечением не затягивайте,потому как он разных стадий бывает,с разными последствиями.
А на вопрос «за что»-жизнь вообще не справедливая штука.

Автор, насчет «за что». Сифилис от водки не возникает. И в автобусе им не заразишься. А потому ясно, что парня заразила какая-то девушка. Так что за что и его. Только про проституток не надо. Они как раз не заразны подобным

Сифилис же имеет три стадии?
Если первая, то все фигня

Еще к вопросу «за что».
Я не про мораль, а причинно-следственные связи.
Автор, мужчины далеко не те, как в бабьих мифах. Одно дело — 25 лет брака. Другое дело вот. И у подавляющего большинства парней, имеющих устраивающую и нравящуюся им девушку, с которой вместе не так давно, должны быть веские основания, чтобы полезть на другую.

лечиться. Лечится за 3-5 дней.

Сказать ли маме? Да и за что?
это риторический вопрос?

Спасибо тем, кто помог.
Гриб, я по дате вычислила, что это было во время, когда я уезжала из города.
Фелисия, СПИД можно выявить и сейчас. Мне же делают полный анализ, а не обычный мазок и кровь из пальца.

да, разазила его девушка. Не проститутка. Я даже ее знаю.

По документам все будет чисто.

42 Автор,мужу будущему расскажете?

Спасибо тем, кто помог.
Гриб, я по дате вычислила, что это было во время, когда я уезжала из города.
Фелисия, СПИД можно выявить и сейчас. Мне же делают полный анализ, а не обычный мазок и кровь из пальца.

АвторСпасибо тем, кто помог.
Гриб, я по дате вычислила, что это было во время, когда я уезжала из города.
Фелисия, СПИД можно выявить и сейчас. Мне же делают полный анализ, а не обычный мазок и кровь из пальца.
Это как вы вычислили? Не поняла. Что-то мне это все разводкой представляется. Почему заподозрили, что «что-то не то»? Твердый шанкр нашли у себя или у него?
И что за «полный анализ» такой? ВИЧ (не СПИД. ) вообще-то только по антителам можно выявить, а они нарабатываются в течение 6 месяцев. Есть, еще, правда «окно» примерно в 6 недель, когда в течение нескольких дней реакция уже положительная (потом снова отрицательна до 6 месяцев), но это окно сложно подловить, и никто этим не занимается.

45, как правило венерические заболевания сопровождаются букетом инфекций. Так что почувствовать что что то не то можно вполне. С мужика требовать деньги на лечение. А если откажется платить напиши заяву в милицию за преднамереное заражение венерическим заболеванием. Только уточни знал он или нет о заболевании. Может он по неведению тебя заразил.

дорогой автор, что значит «за что?», конечно за ваше безалаберное отношение к своему здоровью. а если бы он вас не сифилисом заразил? между прочим, например вич можно определить только спустя 3-6 месяцев с момента заражения, так что та справка, кот. он вам принес еще ни о чем не говорит(полгода надо предохраняться, а потом еще раз сдавать анализы). так что, дорогая моя берите у своего благоверного денежки и лечитесь. и не нужно ни в какую милицию ходить- вам тут насоветуют. наверно еще предложат в средства массовой информации обратиться.

Конечно там не только сифилис. Пошла потому что молочница, как я думала, стала не возможной. А как сказала врач, иммунка борется.
Ека, а если не даст? я сказала он молчит, увиливает.
Фелисия, конечно скажу. Такое не скроешь.

автор, не парьте себе голову, идите лечитесь. все лечится сейчас. мужу говорить об этой херне совершенно необязательно. что вам тут злые тетки гооврят, тоже не слушайте, они думают, что затсрахованы от болячек, только потому, что у них 25 лет брака и штамп в паспорте.

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

По материалам www.woman.ru

  • Я не могу забеременеть у меня нашли уреаплазмоз
  • Я не могу забеременеть влияет это уреаплазмоз
  • Я не лечила уреаплазмоз во время беременности
  • Я беременна у меня обнаружили уреаплазмоз
  • Юнидокс солютаб схема лечения уреаплазмоз


  • Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector